Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш просмотр, показывать персонализированную рекламу или контент, а также анализировать наш трафик.

Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Политика в отношении файлов cookie

Поиск и бронирование трансфера онлайн по Краснодарскому краю и другим городам России
8(800)234-74-24
info@prioritet-transfer.ru

Вопрос-ответ

В этом разделе вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Как сделать бронирование трансфера?

Выбрав маршрут и класс автомобиля, укажите детали и произведите оплату.

Как выбрать маршрут?

Для того что бы выбрать маршрут поездки,  в форме поиска укажите адрес отправления и прибытия. После указания адреса, нажмите «Найти» и на экране будут показаны доступные варианты.

Какой класс автомобиля выбрать?

Для каждого класса авто в списке результатов указано, количество пассажиров и единиц багажа. При выборе класса авто, ориентируйтесь на количество пассажиров и багажа, а также комфорт поездки.

Как правильно указать детали и оплатить заказ?

Шаг №1. Укажите номер вашего рейса (если вас надо встретить в аэропорту), время для подачи автомобиля и адрес, куда вас надо доставить. Если вы едете в аэропорт, рассчитайте время отправления, чтобы до вылета было 2-3 часа плюс длительность поездки.

Шаг №2. Укажите общее количество пассажиров. Внимание! Дети считаются полноценными пассажирами. При оформлении заказа вы сможете заказать необходимые детские кресла, водитель обязательно их возьмет с собой (одно детское кресло предоставляется бесплатно). Далее нужно указать контактные данные пассажира. Введите имя, которое водитель напишет на табличке при встрече, контактный телефон и Email. На электронную почту вы получите подтверждение заказа. Телефон пригодится, если водитель не сможет найти вас в месте отправления.

Шаг №3. Укажите, как вы хотите оплатить заказ и нажимаете кнопку «Забронировать трансфер». Оплата производится через интернет-эквайринг АО "ТИНЬКОФФ БАНК" (© 2006–2023, АО «Тинькофф Банк», официальный сайт https://business.tinkoff.ru/, лицензия ЦБ РФ № 2673).

Шаг №4. После получения заявки, наш менеджер проверит поступление денежных средств и свяжется с Вами для подверждения заказа и его оплаты.

Стоимость указана за человека?

Стоимость указана за автомобиль и не зависит от количества пассажиров. Для каждого класса указано, сколько пассажиров и мест стандартного багажа вмещает автомобиль.

Когда можно сделать заказ?

Заказ можно сделать в любое время, но не позднее, чем за 3 часа до времени отправления. Мы рекомендуем делать заказ заранее.

Могу ли заказать одно место?

Нет, «Prioritet Transfer»- служба индивидуальных заказов.

Как рассчитать время подачи трансфера?

Вы заказываете трансфер из аэропорта, то нужно указывать время прилета самолета. Если вам необходима поездка в аэропорт,  рассчитайте время подачи автомобиля по формуле: время до вылета 2-3 часа, + время в пути. Ориентировочное время в пути можно найти на странице с результатами.

Что делать, если я прилетел раньше?

Если рейс прилетел раньше времени указанного в заказе, возможно, водителя еще не будет среди встречающих. Подождите вашего водителя неподалеку от выхода из зоны прилета. Попробуйте связаться с ним посредством телефона и сообщите ему, что вы уже его ждете.

Нужно ли доплачивать за ожидание при задержке рейса?

Нет, водитель следит за прилетом по номеру рейса, и если рейс задерживается, он приедет позже.

Будут ли меня встречать с табличкой?

В аэропорту водитель будет встречать вас с табличкой на выходе из зоны прилета (услуга платная). На табличке будет написано ваше имя. Если вы едете из отеля, водитель будет ждать вас в холле отеля, либо свяжется с вами по телефону.

Как быть если водитель не приехал?

Ситуация при которой водитель не приехал, случаются крайне редко, зачастую из-за того, что не получается найти или связаться с водителем в аэропорту. В таком случае, мы рекомендуем подождать 15 - 30 минут, возможно, водитель попал в пробку. Если водителя нет на месте по истечении 30 минут, закажите такси в аэропорту или у администратора отеля. По приезду домой свяжитесь с нами, и мы компенсируем разницу в стоимости. Для того что бы мы могли возместить вам убытки, сохраните чек.

Водители принимают банковские карты?

Водителю можно заплатить только наличными или по QR-коду через СБП.

Как внести изменения в бронирование?

Для того что бы внести  изменения в  заказ, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, которые указаны в  бронирование.

Как отменить бронирование?

Что бы отменить заказ, свяжитесь с нами удобным для вас способом. Если заказ отменен более чем за 24 часов до времени указанного в заказе, предоплата будет полностью возвращена в срок 10 банковских дней.

Нам доверяют
us client
us client
us client
us client
us client